Перейти к основному содержанию
  • Карта Могилёва
  • Афиша
  • Новости
  • Горсправка
  • Галерея
  • Реклама на сайте

Новости Могилева

В апреле средняя зарплата могилевчан немного не дотянула до 400 долларов

Согласно данным Национального статистического комитета Республики Беларусь, номинальная начисленная среднемесячная заработная плата в апреле составила в Могилёвской области 2 962 100 белорусских рублей. Таким образом, по размеру зарплат Могилёвская область в апреле заняла 3 место среди других областей, уступив Минской (3 215 800 рублей) и Гомельской (3 160 893 рублей) областям.

В то же время, согласно цифрам, названным на последнем заседании Могилёвского горисполкома, средняя заработная плата в апреле в Могилёве составила 3 160 000 белорусских рублей. Отметим, что номинальная начисленная среднемесячная заработная плата в целом по республике в апреле составила 3 252 689 рублей.

На прошедшем в начале недели заседании Могилёвского горисполкома мэр города Станислав Бородавко отметил, что экономическая ситуация в Могилёве складывается неоднозначно. С одной стороны, предприятия города наращивают объёмы производства, однако, с другой стороны, продукция со складов уходит медленно. Таким образом, само по себе увеличение объёмов прибыли не приносит, сделал вывод председатель горисполкома. «Доход предприятию и повышение зарплат принесёт только эффективная продажа продукции. Но над этим нужно работать. Каждому руководителю необходимо тщательно проработать этот вопрос, так как зарплату необходимо поднимать, - подытожил Станислав Бородавко.

01.06.2012 12:16
Павел Воронин
  • Зарплата
  • Политика и экономика

Комментарии

Аватар пользователя boychyk
boychyk
#1
01.06.2012 15:41

Бородавке бы такую зарплату и всем чиновникам.ПОЗОР.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Oldman
Oldman
#2
05.06.2012 13:09

Уж поверьте, многие могилевские чиновники от зарплаты в 3,160 не отказались бы...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Белка
Белка
#3
01.06.2012 16:54

Откуда такие цифры зарплат 3160000 т.р??? Основная масса людей,которых я опрашивала(соседи,знакомые,друзья) от 950,000т.р по 1400,000 т.р.И никто не гультайничает,все работают как пчелки.
ПОЗОР и еще раз ПОЗОР чиновникам!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tortik
tortik
#4
01.06.2012 18:29

где вы говорите зарплата 950 т.р. ?

Жизнь игра- задумано хреново, но графика абалденная

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий
#5
01.06.2012 22:55

В могилёвском ДСК

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Alex123
Alex123
#6
02.06.2012 00:13

На Мотороремонтном заводе. Вы мне лучше скажите где в Могилёве можно найти работу за 3 млн., ну я знаю на Лифтмаше трохи получают, а где ещё?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tortik
tortik
#7
02.06.2012 11:36

На полную ставку? 950 т.р. ??? Да ни в жизни не поверю! Что ж вас тогда там держит? Зайдите в центр занятости, там на стенде висят зарплаты по 1,5-2 а то и 3 млн. Лично видел.

Жизнь игра- задумано хреново, но графика абалденная

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Alex123
Alex123
#8
02.06.2012 23:58

Идите сами сами куда-нибудь, а не посылайте людей которые отработав месяц получают от государства фигу.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tortik
tortik
#9
03.06.2012 15:36

Вы просили куда вам идти - я вам ответил. Не переходите на грубости, а то "я сам тот еще туроператор" (с)

Жизнь игра- задумано хреново, но графика абалденная

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Alex123
Alex123
#10
03.06.2012 18:10

Я спрашивал про то где дают такую зарплату.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tortik
tortik
#11
03.06.2012 22:14

Зарплату не дают, её платят ! Зайдите сами и посмотрите, в чем проблема то?

Жизнь игра- задумано хреново, но графика абалденная

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Alex123
Alex123
#12
04.06.2012 02:32

Вот уже флудом занялись ибо ответить нечего.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Andrey_M
Andrey_M
#13
02.06.2012 00:12

А найти работу с зарплатой больше чем пенсия не пробовали?

или лучше все время ныть

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Alex123
Alex123
#14
02.06.2012 00:18

Не подскажешь где? Кем работаешь, троллем? На бирже такого не говорят. Например в Беларуси наибольшее число тех кто стоит в очереди на льготное жильё это менты http://www.charter97.org/ru/news/2012/6/1/53169/ . Что они производят? Ничего, они только потребляют и уничтожают, а также прислуживают не народу-налогоплательщику, а лукавому колхознику.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#15
02.06.2012 02:54

Да что вы всё к ментам привязались? В Могилёве они ещё не самые плохие. Во всяком случае не все. По мне льготное жильё вообще отменил бы. А служивым, на пример, всегда служебное как бы давали и будут давать.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Andrey_M
Andrey_M
#16
02.06.2012 10:24

те не поверишь, на заводе. Среднее звено.

причем люди нужны на работу, правда квалифицированные, а в подавляющем большинстве приходят всякие олени с непомерными запросами и низкой квалиффикацией

на бирже труда искать работу ???

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Alex123
Alex123
#17
03.06.2012 00:06

Andrey_M 02.06.2012 10:24
-------------------
Где вы видели чтобы за такую зарплату шли работать квалифицированные кадры? Квалифицированные кадры в нормальных странах в которых демократия получают в несколько раз больше. Сколько у нас получают медики, учителя, вы в курсе? Для них сейчас 350$ это предел мечтаний, зарплата медсестры в США 3000$ и более, у учителя в Германии 5000-8000$.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Andrey_M
Andrey_M
#18
03.06.2012 15:44

Дело в том, что они живут здесь и если они приедут в Германию (или хотя бы попытаются уехать, что при наличии семьи становится непростой задачей) далеко не факт, что их возьмут на работу медсестрой, не говоря о чем-то выше

а про учителей: знакомые занимаясь репетиторством получают неплохие деньги, правда для этого надо шевелиться

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Alex123
Alex123
#19
03.06.2012 18:14

А я и не предлагаю никому никуда ехать, я говорю о том что сейчас в Беларуси творится беспредел чиновничий, никакой справедливости, а значит эту хунту надо убирать и ставить настоящее правительство от народа, а не от Лукавого.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Juliya
Juliya
#20
04.06.2012 09:02

Я Вас наверное удивлю, но только разницы между спиногрызами в нашей стране я не вижу. Все хотят получать, а не зарабатывать. Вбрось вас сейчас в то, идеальное, демократическое общество, что большинство там делать будет? В бомжи пойдут, так как ни знаний, ни умений, ни квалификации... Там ты должен быть конкурентно способен для любой работы, а здесь можешь "получать" ни чего не делая, и еще оправдывать себя, что на западе за это платят больше. Мне плевать на чиновников, я делаю свою жизнь сама такой какой хочу...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tortik
tortik
#21
04.06.2012 10:14

пока алекс не написал очередную ересь в анархическом стиле, хочу сказать что абсолютно и полностью с вами согласен!

Жизнь игра- задумано хреново, но графика абалденная

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Alex123
Alex123
#22
04.06.2012 17:51

Juliya, про ничего неделание это вы про себя написали. Понятно?
Люди в Беларуси борются за свои права: http://charter97.org/ru/news/2012/2/20/48241/

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Juliya
Juliya
#23
05.06.2012 09:47

Молодой человек, я так и думала что вам от 17 до 22 где то так примерно, и частенько Хартию перечитываете. Мой Вам совет, думайте своей головой, наблюдайте, делайте выводы и старайтесь что то изменить в себе в первую очередь. Не надо бороться за всех, возможно "все" этого просто не хотят. А раз уж вам почитать что то надо непременно, то советую Юмористические рассказы Аверченко "Чертово колесо" и "Черты из жизни рабочего Пантелея Грымзина". Очень поучительно...
http://www.vek-serebra.ru/averchenko2/cherty_iz_zhizni_rabochego_panteleia.htm

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tortik
tortik
#24
05.06.2012 17:15

а я вот в возрасте совсем не уверен. Уж больно фразы витьеватые, бросающиеся в глаза. Либо курсы троллинга, либо очень сильно обработан оппозиционным движением. Настолько что целиком употребляет лозунговые фразы, как вы правильно выразились, не думая своей головой. Хотя стрелки переводит действительно как 17-22.

Жизнь игра- задумано хреново, но графика абалденная

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Alex123
Alex123
#25
05.06.2012 22:02

Спасибо но галиматью не читаю и с опущенными лукасеками не вожусь.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Juliya
Juliya
#26
06.06.2012 10:14

От прям витиевато ответил то)))) Я молодой человек, работаю на частной фирме, свою зарплату зарабатывают на все 100%, и она намного больше приведенных в данной статье цифр... Так что плюйтесь ядом дальше, водитесь с кем хотите, давите грудью амбразуры и мечтайте о светлом будущем. А для меня оно давно реально))))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#27
06.06.2012 10:55

Вы наверное относитесь к этой касте ненавистных программистов, которые уже всем набили оскомину. © ;)

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Juliya
Juliya
#28
09.06.2012 12:16

Нет, не отношусь, мой уровень-пользователь)))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tortik
tortik
#29
02.06.2012 11:33

Покажи мне хоть одного мента который после кризиса построил себе жильё по льготному кредитованию?
Самое ведь прикольное, что если вдруг что-то случиться то сам же первым к ментам и побежит))))) с криком "помогите!!! Убивают!!!")))

Жизнь игра- задумано хреново, но графика абалденная

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Alex123
Alex123
#30
03.06.2012 00:16

Читай:
http://www.charter97.org/ru/news/2012/6/1/53169/
http://www.charter97.org/ru/news/2012/2/16/48079/
Конечно к ментам, потому что если кто-то завалит какого-нибудь маньяка то потом проблем будет куча, а ещё запрещено гражданам ношение оружия. Пусть вернут людям право на защиту себя и своей собственности с помощью оружия как в США и все эти менты дармаеды-кровососы пусть идут на четыре стороны.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#31
03.06.2012 10:37

не читайте на ночь иностранную и минскую прессу. изжоги не будет.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Alex123
Alex123
#32
03.06.2012 18:16

Судя по всему вы не только не читаете, но и своим умом не пользуетесь (и даже сомневаюсь что он у вас есть).

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#33
03.06.2012 20:36

Не сомневайтесь. Уверенность вас только только украшает.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Alex123
Alex123
#34
04.06.2012 02:30

Эрудиция - не признак наличия ума.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tortik
tortik
#35
03.06.2012 15:40

Ога. очень достоверный источник))) тот же белстат только противоложно направленный)))
Дать людям оружие? Вы смеетесь? Я вот и смотрю в сша каждый сам себя защищает, стреляют все кому не поподя и уровень преступности зашкаливает

Жизнь игра- задумано хреново, но графика абалденная

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Alex123
Alex123
#36
03.06.2012 18:35

Что недостоверного вы увидели в приведенных мной статьях? Ничего? Тогда не пишите больше такую чушь.
К вашему сведению, оружие имеют не только граждане США но и множества других стран и при этом уровень преступности в них гораздо ниже чем в нынешнем "хрустальном сасуте" во главе с Лукавым.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Oldman
Oldman
#37
05.06.2012 13:11

А почему позор чиновникам???
Заработная плата и ее уровень на всех субъектах хозяйствования (за исключением бюджетных) целиком регулируется руководителями этих субъектов.
Обоснуйте.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#38
05.06.2012 14:30

указом президента учредители несут полною отвественность за всё что происходит на предприятии, в особенности за долги.
на всех предприятиях, где собственник государство оно отвественно за зарплаты. логическая связь видна?

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя boychyk
boychyk
#39
02.06.2012 12:32

- Алло, милиция?!
- Да!
- Быстрее приезжайте, меня насилуют!
- Куда?
- Уже в задницу!!!
- Да нам все равно, ПРИЕЗЖАТЬ КУДА?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя boychyk
boychyk
#40
02.06.2012 12:38

Работа в Финляндии по сбору дикорастущих ягод - лучший способ провести 2 незабываемых месяца в стране тысячи озер + хорошая зарплата.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Белка
Белка
#41
03.06.2012 12:04

Вы зря здесь ребята(Andrey_M,tortik) "Ерничаете"и выставляете себя очень умными.
1.Есть на самом деле такие зарплаты в сумме 950 т.р.А уйти они не могут,т.к. по неопытности "дуруши" подписали трудовой контракт на четыре года.
2.Насчет Центра занятости тоже не рассказываете сказки,моей соседке осталось до пенсии 3 года(более 25 лет проработала на"Шелковом" и у нее трое детей)-800 чел сократили.Ее бедную столько погоняли взад-вперед в этом Вашем" хваленом центре занятости",что Вам умникам и не снилось.Чуть устроилась на "Обувную фабрику",где зарплаты невысокие 1070-1200т.р.
3.На "Ленточке" получают 1300-1400 т.р.В "Первосоветской больн-це"-1400-1500 т.р. продавцы и т.д.
4.Спасибо (boychyk)за совет насчет работы в Финляндии по сбору дикорастущих ягод, но не все женщины могут бросить своих детей,чтобы уезжать на заработки в Финляндию,Польшу,Москву и т.д.(Я имею в виду,что не во всех есть бабушки и дедушки,чтобы присмотрели за детьми).
Можно приводить массу примеров,наблюдая и общаясь со многими, ни от кого я не услышала,чтобы зарплата достигала в 3160 т.р.
Я не сомневаюсь у кого папы и мамы высокопоставленные чиновники,то их "отпрыски"
устроены на высокооплачиваемую работу,где ничего не делают,а получают намного больше чем 3160 т.р.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tortik
tortik
#42
03.06.2012 15:43

Ни в коем случае. Просто рально уже накипело. Возьмите любую новость на сайте, хорошую или плохую всегда все всем недовольны. Такое ощущение что людям всеравно на что лижбы повозмущаться

Жизнь игра- задумано хреново, но графика абалденная

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Oldman
Oldman
#43
05.06.2012 13:00

Уважаемая Белка!
1. Кто будет думать за "дуруш"?
2. Что по Вашему мнению Вашей соседке еще могли предложить, если она 25 лет работала на одном и том же станке и в течение 25 лет выполняла одни и те же операции?
3. Кто на "Ленточке" получает 1300-1400 рублей? Плетельщицы, ткачихи, уборщицы... Спросите у своих знакомых с "Ленточки", сколько там получают пом.мастера, мастера, слесари, ремонтники, управление, бухгалтера (не берем в расчет зам.гендиров и др. главных специалистов). Не надо говорить за все предприятие, если берете срез только по своим знакомым соседкам.
4. Здесь не возражаю)))
У меня много друзей и знакомых. У всех зарплата выше 2 млн. рублей, а у большинства выше 3,160 млн. руб.: Строммаш, Белтелеком, ЗПТ, СТЛ-Экструзия, Лифтмаш, теплоэнергетика, Могилевэнерго, та же Ленточка, рекламные и торговые компании. Можно продолжить... На каждом из этих предприятий высокая средняя зарплата, но, извините, не нузно путать зарплату низкоквалифицированного персонала с зарплатой специалистов.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Alex123
Alex123
#44
05.06.2012 22:05

Вы считаете зарплату в 300 долларов нормальной?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Oldman
Oldman
#45
06.06.2012 08:25

Конечно нет! Просто хочу сказать, что 3,160 - это не придуманная цифра. Хотя, насколько я понимаю, это с учетом подоходного налога. Так что на руки будет где-то 2,7.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Rumford2
Rumford2
#46
03.06.2012 14:56

Ещё раз позор нашим чиновникам что копят свои состояния, оставляя проблемы людей без внимания и мы без их помощи проходим расстояния....

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Nicki
Nicki
#47
03.06.2012 16:32

Скажу одно,если сидеть охать и ахать то деньги к вам сами не придут!как в поговорке хочешь жить умей вертеться!В европе пособие по безработице достигает 1000 евро.Так что гнием и будем гнить...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Alex123
Alex123
#48
03.06.2012 18:42

Вот поэтому многие уже вертятся и уезжают в "загнивающие" капиталистические страны потому что в них за выполнение такого же объёма работ как в нынешней Беларуси они получают в несколько, а иногда в десятки, а то и в сотни раз больше, но главное привлекает людей в демократических странах не просто цифра зарплаты, а общий уровень и атмосфера для жизни человека, Беларусь сейчас находится далеко-далеко позади демократических стран.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tortik
tortik
#49
03.06.2012 22:23

ох жеж беда какая))))
Блин ну извините, не могу сдерживаться просто уже.Читаю и смешно становится. Очень напоминает агитацию для глупой толпы.
А вы вообще там работали? Ну в демократических странах? Объем работ сравниваете, наверное имелся опыт. А еще наверное сравнивали зарплату там с затратами на жизнь там?
Ах, да! Кстати так вами нелюбимые "менты" там тоже получают в десятки-сотни раз больше. Чего это вы их не жалеете?

Жизнь игра- задумано хреново, но графика абалденная

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Alex123
Alex123
#50
04.06.2012 02:28

Нет не работал но мне ничто не мешает это знать от тех кто там работал. И кстати менты там получают на уровне средненького слесаря работающего на заводе, но самое главное они в своей работе руководствуются ЗАКОНОМ а не приказом начальничка и ещё там не берут в полицию такое быдло как у нас.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#51
04.06.2012 11:03

За морем тёлушка — полушка, да рубль перевоз

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Alex123
Alex123
#52
04.06.2012 17:55

Флуд обыкновенный, а по-русски просто бред.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя tortik
tortik
#53
03.06.2012 22:26

Даже стесняюсь спросить что же вас держит в "нынешней Беларуси"? Уехали бы в загнивающую капиталистическую страну и там бы жили раз там так лучше. Зачем тут "мучаться" ?

Жизнь игра- задумано хреново, но графика абалденная

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Alex123
Alex123
#54
04.06.2012 02:23

Э-э-э нет. Мы граждане Беларуси и будем добиваться исполнения закона.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Andrey_M
Andrey_M
#55
04.06.2012 20:23

судя по комментариям вы даже себе зарплаты добиться не можете, что уж говорить про остальное

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#56
05.06.2012 02:14

ну такие люди будут всегда. они будут добиваться, ругать, требовать, оскорблять. но всегда и везде кто то будет виноват. только не они сами.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Герасимов
Герасимов
#57
06.06.2012 14:40

Тепло нынче в Германии?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Белка
Белка
#58
04.06.2012 22:09

Почему Вы ребята такие злые??? Если редакция в новостях написала тему для обсуждения,то каждый пользователь имеет право высказать свою точку зрения на эту тему(для этого и создан сайт).Кому то комментарии не нравятся, кажутся неумными,глупыми или наоборот уж очень продвинутыми.Одинаковых людей не бывает,у каждого своя логика мышления и наблюдения.
Так,что давайте жить дружно!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя boychyk
boychyk
#59
04.06.2012 22:20

«Средняя зарплата - это то, что начислили в бухгалтерии, а не то, что вы получили на руки»- Например, в среднюю зарплату за сентябрь включали «овощные» 500 тысяч, которые получили все бюджетники в стране. Это сделали для того, чтобы зарплата казалась больше?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя boychyk
boychyk
#60
04.06.2012 22:30

анекдот; Ой!!! Ути какая малюсенькая прелесть!!! Какая хорошенькая!!! Это моя зарплата??! С ума сойти!!!!!... Дайте две!!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Белка
Белка
#61
06.06.2012 17:00

Зарплата главы Нацбанка достигает $1 тыс. в эквиваленте. Об этом сообщила председатель правления Национального банка Надежда Ермакова в ходе прямой телефонной линии в «Народной газете», отвечая на вопросы граждан, передает корреспондент БЕЛТА.
«Если отнять подоходный налог, то у меня $1 тыс. есть. Но у меня же и должность, и ответственность», — сказала Надежда Ермакова. При этом она отметила, что в Нацбанке сотрудники пока не зарабатывают $500. «Но мы тоже стремимся к тому, чтобы их иметь», — добавила руководитель Нацбанка. Заработная плата работников Нацбанка повышается за счет централизации управленческих функций и сокращения численности.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя boychyk
boychyk
#62
06.06.2012 21:56

Надежда Ермакова - одна из самых красноречивых представительниц белорусской экономики последнего года.Самое знаменитое ее выступление - интервью телеканалу «Россия» с основным посылом «Зачем вам этот доллар?»

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Pit
Pit
#63
08.06.2012 15:03

Разговор пустой. Кто хочет заработать деньги - он их заработает. У меня в подъезде мужик на Лексусе раскатывает, а работает слесарем на Химволокно. Но он в 17.00 не домой валит, что бы на диване пиво пить, а калымит. И сам так же живу. Тяжело, но пока молодой - надо детей подымать. А не ныть, что кругом мудаки жить мешают.
С уважением.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Белка
Белка
#64
08.06.2012 19:46

После 17-00 калымите оба???? А это нетрудовые доходы,так что не нойте,когда поймают и статью пришьют.Хвастунишка!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя nemiroff-you
nemiroff-you
#65
21.06.2012 15:32

Я смотрю дискуссия получилась прекрасная, только что толку-то, действовать надо. Нужно этих всех старых коммунистов повыгонять из кабинетов и посадить туда молодых, умных и талантливых, которых у нас хватает. Я сам высококвалифицированный специалист в области сварочного производства, но хорошо оплачиваемую работу найти не могу по простой причине - блата нет. Вот когда искореним систему "сват-брат", тогда и толк будет.Работал я на одном предприятии, так у них должность техника-технолога занимает дама с экономическим образованием, которая не то, что бы техпроцесс написать, даже понятия о сварке никакого не имеет, а пр AUTOCAD вообще говорить бессмысленно, но она жена главного инженера, вот и все. О какой производительности и рентабельности этого предприятия, а следовательно и о высокой зарплате может идти речь?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Человек
Человек
#66
21.06.2012 22:34

Вот, если честно, у меня нет ниодного знакомого высококвалифицированного специалиста в любой области, который не нашёл себе высокооплачиваемую работу.
Ваша квалификация чем подтверждена, интересно?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя nemiroff-you
nemiroff-you
#67
22.06.2012 11:14

Документами.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Человек
Человек
#68
23.06.2012 08:38

А конкретнее? Диплом машинки?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя nemiroff-you
nemiroff-you
#69
23.06.2012 10:04

Нет, в БРУ я сейчас на заочном, диплом политеха, корки сварщика (электродуговая сварка,газосварка и резка; сварка на контактных, автоматических и п/автоматических машинах), корки стропальщика.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Человек
Человек
#70
23.06.2012 11:39

И это прям вот свидетельствует о ВЫСОКОЙ квалификации?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя nemiroff-you
nemiroff-you
#71
23.06.2012 13:22

Не только, могу доказать на деле. У китайцев, прежде чем взять на работу, человеку предлагают продемонстрировать свое мастерство, а потом уже смотрят документы. В США среднестатистический студент к 25-ти годам меняет 8 мест работы, прежде чем найдет свое. Это я к тому, что у нас сначала смотрят трудовую книжку и документы, а не на то, что человек умеет и чем владеет, и естественно, знакомства и еще раз знакомства. Работает старая советская система.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Человек
Человек
#72
23.06.2012 19:45

И что? Мало частных предприятий, где вообще трудовая книжка не важна?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Похожие материалы

  • Могилевчанин спьяну «заминировал» ночной бар
  • Хотите получить новую специальность, которая позволит быстро стать высокооплачиваемым специалистом?
  • Бравые мужчины
  • Планируете ли вы выездной отдых этим летом?
  • В Бобруйском районе в выгребной яме общественного туалета нашли младенца
  • Репертуар фильмов с 26 августа по 1 сентября 2013 года
  • Выставки. Январь 2011
  • Наступление холодов в Беларуси
  • Во время пожаров в Могилёвской области на выходных погибло 3 человека
  • Горбацевичская икона временно вернется на историческое место
  • Главное, не забыть про таланты
  • К нам приедет Трубецкой!
  • Сегодня движение на улице Крупской будет ограничено
  • Концерт Андрея Бандеры вызвал небывалый ажиотаж среди могилевчан
  • Кастинг на роль ведущего Анимаёвки пройдёт в Могилёве

ИМХО - Имею мнение не оспоришь

Бар Артемида — назад в 90-е
Бар Артемида в Могилёве

Спецкоры вражеского нам издания — Могилёв(5-1) получили на днях зарплату. Не такая уж и большая эта ваша зарплата у них, да и с задержками. Сегодня уже какое? А они вот вчера и получение зарплаты отмечали. Ну так вот. идут они с Белинского на вокзал. А на Белинского, почти уже на Тридцатнике, малина их там журналистская, вертеп редакторский секретный. Я точно знаю. Так вот идут они, идут, деньги на такси значит экономят и аккурат перед вокзалом встало у них. Богиня плодородия прям перед глазами и встала, охоты и целомудрия. Точно, Артемида. Бар такой привокзальный есть у нас.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Читать далее

Последние комментарии

  • 07.07.2018 года я была
    6 лет 10 месяцев назад
  • Отличная статья!
    6 лет 11 месяцев назад
  • Моя бывшая подружка. Довольно
    7 лет 1 месяц назад
  • Лучший мой подарочек это ты))
    7 лет 4 месяца назад
  • Можно ли записаться на конный
    7 лет 4 месяца назад
  • Ужасный ресторан плохое
    7 лет 4 месяца назад
  • Куплю радиостанцию или АКБ к
    7 лет 5 месяцев назад
  • И то правда!! Пошел на вышку,
    7 лет 5 месяцев назад
  • google.ru
    7 лет 5 месяцев назад
  • google.ru
    7 лет 5 месяцев назад

Рубрикатор

  • Авто & мото
  • Политика и экономика
  • Происшествия и криминал
  • Культура
  • Техника и технологии
  • Наука и образование
  • Здоровье и медицина
  • Спорт и туризм
  • Общество
  • Мнение редакции
  • Интервью
ShowFLinks(); echo "

"; echo $client_lnk->ShowLinks(); ?>
Создание мобильного приложения
banner.jpg

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

© 2008-2013. 222.BY — Информационно-развлекательный блог города Могилёва
© 01.11.2014 - Сатиристическое издание города Могилёва. Вся информация опубликованная на сайте не имеет ничего общего с данной реальностью. А все фамилии, имена и должности просто совпадения.

Создание сайта