Перейти к основному содержанию
  • Карта Могилёва
  • Афиша
  • Новости
  • Горсправка
  • Галерея
  • Реклама на сайте

Новости Могилева

Опять двадцать пять, или Как быстро и недорого убить престиж города

наш ответ реальности
наш ответ реальности

Вчера произошёл интересный эпизод. Подруга из Москвы собиралась уехать домой полуночным поездом. Билет, увы, не купила заранее, поскольку за окном гуляла метель, а в справке железнодорожного вокзала пообещали наличие билетов. Решено было обменять российские деньги на белорусские и приобрести билет сразу перед поездом. Билеты, к слову говоря, были. А вот круглосуточный обменный пункт удивительным образом закрылся прямо перед носом. И с кипой российских денег на руках подруга с грустью смотрела в окно билетных касс на поезд, стоящий на первом пути... Обменный пункт открывался, судя по табличке расписания, едва ли не через час.

Конечно, кассиру обменного пункта нужны перерывы в работе. Особенно в такой вредной и продолжительной. Но как объяснить гостю города, что во время стоянки поезда международного сообщения обменник не работает? Как купить билет и уехать домой, если это человек из другой, пусть и близкой нам страны? Какую справедливую оценку дать инфраструктуре города и тем людям, которые эту инфраструктуру создают? Почему у водителей такси хватает ума по прибытии поезда бежать со всех ног и охотиться на приехавших, а у начальства вокзала или банка - кто там руководит этим процессом? - не хватает ума скоординировать работу обменного пункта с расписанием поездов международного сообщения? Или престиж города и добрая слава о нём никому здесь не нужны?..

Этот материал не является просто рефлексией. Смеем надеяться, что обнажаем проблему. А проблема ведь есть, и существует она, по всей видимости, в головах... Уверен, что все мы сталкивались с явлением, когда двери в магазин закрываются, например, без пятнадцати восемь вечера, а на графике работы значится - 20.00. Аргумент прост: мы в восемь закрываемся, значит надо всех пораньше выгнать, чтобы к этому времени в магазине никого не было. И это дикое поведение наблюдается совершенно массово и повсеместно.

Недавно заходил в кафе гостиницы Могилёв, вывеска на котором обещает работу до полуночи. Хотел попить чаю, потому что немного замерз. Чай там, кстати, подают в чайничке, что мне очень нравится. Было чуть больше одиннадцати вечера. Охранник ресторана и кафе не пустил меня, сказав, что уже закрыто. На все отчаянные попытки добиться ответа, почему меня обманывают вывеской с графиком работы, он отвечал: "Ну вот, уже закрылись..." - и больше ничего вразумительного.

Не могу понять частого аргумента кассиров магазинов и кафе о том, что они не могут мне что-либо продать, потому как у них "снимается касса". Почему это происходит в рабочее время, а не после закрытия? Чьи это проблемы - мои или их? Если исходить из нормального чувства потребителя, то мы покупаем не только товары, но и услуги. Даже не так! Услуги также являются товаром. Стоимость услуг заложена в стоимость товара. Тогда вопрос - за что мы платим деньги? И кому бросить их в лицо, если нам не хотят продать даже то, что мы в состоянии купить и за что готовы заплатить?

Да, я понимаю: рискую показаться снобом. Но, по древней белорусской традиции, я бы ещё потерпел, потому как привык к этому всему. Только что ж так мучительно стыдно, когда в нашу вязкую, инертную реальность вляпываются ни в чём не повинные, далёкие от нашей дремучести люди! К слову, на поезд подруга успела. Для этого, правда, мне пришлось срочно искать деньги и мчаться через полгорода на попутках, чтобы купить билет. Она впрыгивала в последний вагон едва ли не на ходу. Хорошо, что успела. Только вот интересно, задумается ли кто-нибудь, каких нервов это стоило...

Материал подготовил Тимофей Яровиков

на фото: наш ответ реальности

30.11.2010 04:07
Тимофей
  • Обменный пункт
  • Социальная инфраструктура
  • Общество

Комментарии

Аватар пользователя Ziga
Ziga
#1
30.11.2010 14:30

мде,бред полнейший! что написано в заголовке,полностью не соответствует написанному ниже! да такое в каждом городе,каждой страны... какой к черту престиж!? туфта... поплакались здесь и не больше! я так же про транспорт могу написать,сколько раз так обламывался в городе и ничего...

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Jenya
Jenya
#2
30.11.2010 14:51

эм. так ты обламываться и будешь если считаешь что написан бред! Чем чаще блогеры будут затрагивать такие темы, а не спрашивать всякую херню оцензурированную у представителей власти!
Зачет, вообщем

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Melya Zm
Melya Zm
#3
30.11.2010 15:18

дорогой Ziga, отчего же бред? Бредом зовётся проявление заболеваний мозга, расстройством мышления. И если вы считаете, что данный материал можно интерпретировать так я с вами не соглашусь.
Про транспорт напишите конечно же, мы опубликуем, люди узнают!
И к слову, жаргонизм туфта - это враньё, ложь, обман. Вероятно вы имели ввиду фуфло? (из социального жаргона конечно, не из уголовного)

________________________________
да ладно?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Lupa
Lupa
#4
30.11.2010 14:53

В такой суровой действительности приходится планировать все заранее: поездки, приемы пищи и продовольственные закупки. И коли что-либо приперло, держать в голове извечные "15-20 минут до...", когда еще не закрыто, но уже и не открыто.

______________________
Что вы курите?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя 1370
1370
#5
30.11.2010 16:04

Может не совсем по теме, но все же... сцыкьюрити и магазы уже достали со своими собственными внутренними "правилами"! НИКТО из сотрудников магазазина не имеет права достмотра личных вещей! Было однажды: - откройте барсетку, бывает туда кофе из банок высыпают! о_О спрашиваю - а вы, собсна, кто? - охранник! - удостоверение и № лицензии! - Нет! - ну и отвали, ты не охранник, а сторож. Охранная деятельность в РБ лицензируется! По поводу времени закрытия - вы можете войти в магазин хоть без одной минуты до закрытия и персонал обязан вас ждать, пока вы не купите товар (в разумных пределах, а то можно и просто греться полчаса). Таких демонов нужно песочить и учить, а так толку не будет.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Melya Zm
Melya Zm
#6
30.11.2010 16:51

Согласен с товарищем! )

________________________________
да ладно?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя szpakouski
szpakouski
#7
30.11.2010 17:20

Нееет. Зайти ты можешь и "без одной минуты", но если эту минуту ты потратил на выбор товара и на кассу пришёл уже в ".. ноль одна", то продавцы имеют право не обслуживать.

_________________________
http://szpakouski.livejournal.com/

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Я
Я
#8
30.11.2010 17:27

ага, но у нас никогда правильно время не идет на часах, которые в кассе или спешит или отстает. Да, и сели на кассовых часах уже больше времени, чем время закрытия. Никто не сможет ничего продать, факт.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Полина Дорожкина
Полина Дорожкина
#9
30.11.2010 16:23

Товарищи! Дорогие мои, любимые людцы! Все наши проблемы, как бы банально это ни было, от незнания нами законов и от любви жаловаться, а не действовать! Тыщу раз и я была в таких ситуациях, и тоже молча склоняла голову, спрашивала "доколе?!" и тихо уходила. Но потом я стала более прошаренной :) Ну дык вот: опять же банально, но во всех таких ситуациях требуйте книгу замечаний и предложений. Делайте в ней запись с указанием своего почтового адреса, на который хотите получить ответ. Они ОБЯЗАНЫ прислать этот ответ в течение 14 дней. И они присылают, я проверяла тыщу раз! Я их уже коллекционирую :) Потому что любая проверка за неотвеченную жалобу нагнет их так, что потом никакой успокоительный чай в чайничке не поможет. Одно ваше требование дать книгу в 90 процентов случаев решает всю проблему.

И еще, по поводу кафе: по закону вам могут запретить входить в кафе и рестораны за полчаса до закрытия. Зуб даю. Если надо - дам ссылку на закон. Если не пустили за 35 минут - кричите "права потребителя нарушены!" и опять требуйте книгу замечаний. В магазинах у продавца есть право НАПОМНИТЬ о том, что магазин закрывается, за 10 минут до закрытия, но обслужить вас должны, даже если вы зашли за минуту до закрытия. Это вроде все понятно, но мы всегда боимся (не хотим) вспоминать свои права в таких случаях. И потом только друзьям и жалуемся. Не надо - все на восстание! :) Ладно, все, я заткнулась. Удачи нам всем в борьбе с дремучестью и памяркоунасцю!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#10
30.11.2010 16:33

На вокзале, когда обменник закрывается, там никого нет. Жалобную книгу просить не у кого.

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Полина Дорожкина
Полина Дорожкина
#11
01.12.2010 10:25

Насколько я поняла, обменник на вокзале закрылся на перерыв по расписанию. Т.е. нарушения как такового тут нет, и вопрос в том, почему это расписание неудобно для тех, кто ездит на международных поездах. Тут не совсем в книге зам. и предл. дело, конечно. Хотя вполне реально позвонить в головной офис Беларусбанка возле Дома советов, которому и подчиняется вокзальный обменник, в отдел по обращениям граждан (или что-то вроде этого), я звонила туда пару раз по своим вопросам и попадала на милейшую женщину, которая мне помогала. Вы хотя бы озвучите перед ними проблему, и может быть она решится – не надо думать, что у нас дебилы сидят повсеместно, банку тоже выгодно больше денежного оборота совершить, и они могут прислушаться. Просто надо не только возмущаться, но и что-то делать, хотя бы чтобы не ощущать себя покорной инертной единицей населения.
Я понимаю, что этим проблему подруги Тимофея уже не решить, но как Вова писал ниже, есть исчо миллиард способов поменять деньги, если уж очень надо.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Pawlinka
Pawlinka
#12
30.11.2010 16:55

С одной стороны, согласна, можно просто сказать: книга замечаний и предложений в помощь (сама не раз с успехом пользовалась, а один раз особо ретивого гардеробщика ментам сдали, хотя его напарник пять минут до этого понты крутил "Ви чё, не знаете, в какой стране живёте? У нас законы не действуют!") Однако реально, как мне кажется, автор поднимает проблему, которая куда глубже. А именно: почему ситуация в нашей сфере обслуживания (да и не только в ней) такова, что те же книги замечаний и предложений пришлось сделать документом, контролируемым государственным органом, а не просто местом для отзывов? Почему человек, приходящий на работу, в подавляющем числе случаев ср**ь хотел на престиж заведения/фирмы/предприятия/города/страны, а думает лишь о том, как побыстрей отмучиться и свалить? Ладно, вокзал... Но сколько возмущения той же охраной клубов, посмотрите... Такое ощущение, что понятие имиджа у большей части населения просто атрофировано.

_____________________________________________________________________

Лучше молчать и казаться тупым, чем раскрыть рот и развеять сомнения.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Melya Zm
Melya Zm
#13
30.11.2010 16:56

Полинка! И с тобой согласен. Я пока жалоб не писал в книгах энтих, но вот если хорошо сработали представители сферы услуг - я им пишу (изредко, но всё же) мол молодцы те и те, сделали так и так очень хорошо! Так сказать - пряником стараюсь мотивировать, а не кнутом. Они ж злые потом становятся и могут насолить! (а в общепите и нас***ть)

________________________________
да ладно?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Татьяна
Татьяна
#14
02.12.2010 22:26

Уважаемая Полина! Совершенно с вами согласно в том, что не нужно тихо жаловаться, а нужно отстаивать свои права сразу на месте, а просьба дать жалобную книгу очень в этом помогает! Я тоже сталкивалась с такой проблемой множество раз и всегда работало. Жаль только, что такая "цивилизованная торговля" имеет место быть в нашем государстве. Просто была в некоторых европейских странах и есть с чем сравнивать. В германии даже если ты вошел допустим в ТЦ в 20\59, а они закрываются в 21\00, они все равно мило улыбаются и обслуживают до последнего. Очень приятно.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#15
30.11.2010 16:35

"Для этого, правда, мне пришлось срочно искать деньги и мчаться через полгорода на попутках, чтобы купить билет"

О бозе, через полгорода, на попутках, мать моя. Я знаю тысячу способов, как поменять срочно на вокзале деньги, не прибегаю к услугам попуток. Что-то ви путаете.

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Pawlinka
Pawlinka
#16
30.11.2010 16:47

а если бросить связку урановых ломов в ртуть оставить тебя на вокзале в Шанхае?

_____________________________________________________________________

Лучше молчать и казаться тупым, чем раскрыть рот и развеять сомнения.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Я
Я
#17
30.11.2010 17:18

С какой валютой?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Pawlinka
Pawlinka
#18
30.11.2010 17:25

с мешком зимбабвийских долларов.

_____________________________________________________________________

Лучше молчать и казаться тупым, чем раскрыть рот и развеять сомнения.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Я
Я
#19
30.11.2010 17:43

В любой стране с мешком зимбабвийский долларов будет не аллё. Вы все скатили в говно, как обычно, ситуация, да? неоднозначная.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Melya Zm
Melya Zm
#20
30.11.2010 16:50

Вовка, мне когда было лет 17-ть на этом самом вокзале помогли такие срочные меняльщики ;) Взял такой 20 бакинских, дал пачку белок, после чего артистично дёрнулся со словами "шухер! менты!", да так, что я сам рванул оттуда. На остановке пересчитал - а там денег за 10ку. Это мне повезло, что я не был обладателем длинного рубля! Так что после того НИКОЛИ не менял у менял! )

________________________________
да ладно?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Воффка
Воффка
#21
30.11.2010 17:14

Да подойди ты к таксисту, к любому. Не будет геммора, я тыщу раз так делал.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Deni
Deni
#22
30.11.2010 16:59

Отправляясь в чужую, пусть не и не столь далекую страну, достаточно зачастую взять с собой карточку visa или masterCard. На вокзале без особых проблем тебя рассчитают с помощью чудо-техники - платежного терминала. А разгильдяйство, не пунктуальность - это действительно в головах.
Я никого не оправдываю, но если хочется изменить Мир - начинать нужно с себя!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Pawlinka
Pawlinka
#23
30.11.2010 17:31

А что ещё захватить с собой на случай, если терминал не будет работать?
Напоминает анекдот: "Чукча не дурак, у чукчи проездной!"
Только у нас обменники во время стоянки международного поезда не работают, а гаишники подзывают идущих по тротуару людей к своей машине, стоящей на проезжей части, чтобы потом оштрафовать их за нахождение на проезжей части без фликера).
Я, может, в Казахстан еду, мне оставшиеся после покупки билета белорусские убли поменять на конвертируемую валюту надо. Куда идти, в терминал? Или сразу в туалет вокзальный, простите-извините?

_____________________________________________________________________

Лучше молчать и казаться тупым, чем раскрыть рот и развеять сомнения.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Deni
Deni
#24
01.12.2010 13:07

На сколько я знаю, платными в Беларуси являются транзакции по снятию наличных средств. В любом другом случае можно расплачиваться картой. Неисправный терминал - это скорее всего плод бурной фантазии. На вокзале их как минимум несколько должно быть + к тому есть еще и банкоматы на самый форс-мажорный случай.
Ни на одном вокзале, кроме центральных столичных Вы вряд ли найдете пункт обмена валюты, а круглосуточный обменник - это нонсенс!! Наличие такого обменника на вокзале в Могилеве больше плюс нежели минус, правда необходимость его мне непонятна!
Кроме того, если у Вас остались наличные средства, то идти действительно нужно к терминалу банкомата, который принимает наличные средства и переводит их на карту.

Поднимать вопрос отсутствия таких терминалов нужно, а не присутствия уставшего кассира-операциониста в полночь на вокзале ради одного-двух людей, которые вовремя не позаботились о покупке билета на поезд.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя szpakouski
szpakouski
#25
30.11.2010 17:25

Помню, как в прошлом году два часа шатался по центру Любека, пока не нашёл банк, который принимал бы дорожные чеки. Так что всё запущено не только у нас. ^_^

_________________________
http://szpakouski.livejournal.com/

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя karkon!!1111
karkon!!1111
#26
30.11.2010 18:31

а чё у таксистов то не поменял?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя 03epo
03epo
#27
30.11.2010 21:21

А всё ж очевидно! Зарплата у теток в обменниках не зависит от того, какую сумму за сутки они обменяют. А у тех, кто составляет расписание этого самого обменника, тоже зарплата не зависит от того какое именно это будет расписание. И я понимаю и теток в обменниках, и тех кто составляет расписание их работы - им пофиг. Единственное, что мы можем сделать, это взять флажки и транспаранты и пойти куда надо с демонстрацией и лозунгами урегулировать данное конкретное безобразие, а потом ещё одно безобразие, и ещё одно, и ещё одно,.. и так до бесконечности можно набрать безобразий в окружающем мире. Короче к чему это я клоню? Относитесь философски к реальности. Ом, товарищи!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Battler
Battler
#28
30.11.2010 23:01

Мне жалко Вас!!!!! Вы нытики, кот пришла в голову шальная мысль о собственной значимости, более того, она как рак - постоянно растет. Люди придите в себя! Да, вы не работали в сфере обслуживания, не выслушивали подобных типов, как Полина Дорожкина и Melya Zm и др, не знаете и не понимаете как это тяжело. Определяющие в этом – ОБЯЗАНЫ!!! Но вы же люди, так почему, когда вы обращаетесь за услугой, ВЫ забываете об этом. Я не отрицаю проблемы в сфере обслуживания, но эта проблема 2-х сторон. Быдло - может быть и с высшем образованием. Так что Melya Zm можешь найти в ВиКиПедии значение неизвестных тебе слов и поумничать еще!!!!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Андрей
Андрей
#29
01.12.2010 02:11

Я работал в сфере обслуживания. Да и сейчас работаю. Обслуживание в Могилёве даже до Минска не дотягивает. О москве, варшаве и киеве с прочими заграницами даже вспоминать не будем.
В обслуге работать не тяжелее, чем на лифтовом. Так, что не понимаю о чём Вы стенаете.

--------

Учёный сверстник Галилея был Галилея не глупее. Он знал, что вертится земля, но у него была семья.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Melya Zm
Melya Zm
#30
01.12.2010 10:41

Дорогой, Battler. Не жалейте нас, не надо себя утруждать, вам же ещё что-то выслушивать от таких как мы (если вы конечно хороший работник сферы обслуживания) - и к слову, на таких как мы вам бы молится.
Ваше мнение мне понятно, но могу сказать что оно и вызывает жалость - пока собственная значимость для вас рак. Вам решать как относится к любой из проблем - будь то хамы-продавцы(покупатели) или (не)быдло. Я понимаю что это тяжело, обслуживать хамов, которые возможно целый день вкалывали на стройке обслуживали таких же хамов, и в итоге когда потребитель получает свою порцию хамства при этом явно не заслуживая такого обращения - ничего хорошего не выйдет! Да - они обязаны! И можно писать хоть КАПСЛОКОМ, хоть жирным! Обязаны вести себя вежливо в любой ситуации. А видеть в потребителях хамов, с которыми тяжело работать.. так пусть милиция видит в окружающих преступников и не выпускает из рук дубинки?
"Быдло - может быть и с высшем образованием. Так что Melya Zm можешь найти в ВиКиПедии значение неизвестных тебе слов и поумничать еще!!!!" +1 )) Давно так не смеялся

________________________________
да ладно?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Jenya
Jenya
#31
01.12.2010 11:32

Battler
бред и мрак! я плачу деньги - будь вежлив! я злюсь - будь вежлив! я утроил погром - вызовь охрану, но будь вежлив. Я поступаю так и у меня очень много постоянных клиентов. Не надо вешать рна себя ярмо - ОБЯЗАН! Просто всегда будь вежливым и адекватным.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Полина Дорожкина
Полина Дорожкина
#32
01.12.2010 10:46

Блин-блин    Признаюсь, я тоже работала в сфере обслуживания. Причем достаточно долго. И тоже имела дело со всякими козлами, наполненными ощущениями собственной значимости. Слушала возмущения, оскорбления, давала книги жалоб, чтобы там меня ругали. И иногда за дело ругали, кстати. И я прекрасно знаю, как это рвет нервы, и потому если уж и пишу в книги жалоб сейчас, то только если косяк со стороны персонала уж совсем вопиющий. Я далеко не скандалистка, и жаловаться на кого-то или что-то мне очень неприятно, я не получаю никакого удовольствия от этого процесса, как Вы думаете, уважаемый Battler. Но я понимаю, что если не буду делать этого, то превращусь в бессловесное быдло с высшим образованием (Саша, у нас с тобой есть новый ник в контакте, не находишь? ), которое молчит и ничего не делает, даже если в конфликте стопроцентно прав.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Полина Дорожкина
Полина Дорожкина
#33
01.12.2010 10:50

Блин, что-то смайлики модифицировались в квадраты :)

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя 1370
1370
#34
01.12.2010 11:32

это новая услуга ))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя nikkass
nikkass
#35
01.12.2010 14:45

А почему только один обменник на вокзале? Надо минимум два, а может три или четыре,а лучше пять. Конкуренция нужна, во всем конкуренция.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#36
02.12.2010 12:35

Статья - фейк.
Ибо раз:

Два

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя Melya Zm
Melya Zm
#37
02.12.2010 12:54

дело не в том Володя что пишут на графиках работ, а то что обменник был закрыт. Тогда тем более кошмар - в рабочее время не работали ))

________________________________
да ладно?

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Аватар пользователя krasnovskay
krasnovskay
#38
02.12.2010 12:59

Я вчера там был, жаль сфотографировать не догадался. Дело в том, что если тетнька закроет обменник не по расписанию, ее тут же уволят. Ибо жалобщиков сразу найдется миллион до неба, так как, считай единственный круглосуточный обменник на весь город, и там всегда очереди практически.

_______________________________________
Не раскачивайте яхту/самты,блять,тролль

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Похожие материалы

  • Могилевчанин спьяну «заминировал» ночной бар
  • Хотите получить новую специальность, которая позволит быстро стать высокооплачиваемым специалистом?
  • Бравые мужчины
  • Планируете ли вы выездной отдых этим летом?
  • 17 дтп за неделю: 4 человека погибли, 16 получили травмы
  • А что за дверью той?
  • Выставки. Январь 2011
  • Наступление холодов в Беларуси
  • В Казимировке построят новую поликлинику
  • Горбацевичская икона временно вернется на историческое место
  • Светлана Суховей - "не даю интервью о знакомстве с Высоцким"
  • Старый Новый год приходит!
  • Extreme Power Fest 2012 – празднуем Купалье вместе!
  • Концерт Андрея Бандеры вызвал небывалый ажиотаж среди могилевчан
  • Волейбольные выходные: порадовать нечем

ИМХО - Имею мнение не оспоришь

Бар Артемида — назад в 90-е
Бар Артемида в Могилёве

Спецкоры вражеского нам издания — Могилёв(5-1) получили на днях зарплату. Не такая уж и большая эта ваша зарплата у них, да и с задержками. Сегодня уже какое? А они вот вчера и получение зарплаты отмечали. Ну так вот. идут они с Белинского на вокзал. А на Белинского, почти уже на Тридцатнике, малина их там журналистская, вертеп редакторский секретный. Я точно знаю. Так вот идут они, идут, деньги на такси значит экономят и аккурат перед вокзалом встало у них. Богиня плодородия прям перед глазами и встала, охоты и целомудрия. Точно, Артемида. Бар такой привокзальный есть у нас.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии
Читать далее

Последние комментарии

  • 07.07.2018 года я была
    6 лет 10 месяцев назад
  • Отличная статья!
    6 лет 11 месяцев назад
  • Моя бывшая подружка. Довольно
    7 лет 1 месяц назад
  • Лучший мой подарочек это ты))
    7 лет 4 месяца назад
  • Можно ли записаться на конный
    7 лет 4 месяца назад
  • Ужасный ресторан плохое
    7 лет 4 месяца назад
  • Куплю радиостанцию или АКБ к
    7 лет 5 месяцев назад
  • И то правда!! Пошел на вышку,
    7 лет 5 месяцев назад
  • google.ru
    7 лет 5 месяцев назад
  • google.ru
    7 лет 5 месяцев назад

Рубрикатор

  • Авто & мото
  • Политика и экономика
  • Происшествия и криминал
  • Культура
  • Техника и технологии
  • Наука и образование
  • Здоровье и медицина
  • Спорт и туризм
  • Общество
  • Мнение редакции
  • Интервью
ShowFLinks(); echo "

"; echo $client_lnk->ShowLinks(); ?>
Создание мобильного приложения
banner.jpg

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

© 2008-2013. 222.BY — Информационно-развлекательный блог города Могилёва
© 01.11.2014 - Сатиристическое издание города Могилёва. Вся информация опубликованная на сайте не имеет ничего общего с данной реальностью. А все фамилии, имена и должности просто совпадения.

Создание сайта